Browsing by Author Шутилина, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 39 to 58 of 73 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Пути развития менеджмента оптовой торговли в трансформируемой экономикеШутилина, Н. В.ThesisРусский
2001Об опыте и эффективности работы научного студенческого отрядаЖикина, Г. В.; Несмелов, Н. М.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский
2004Особенности формирования товарной политики оптовой организацииШутилина, Н. В.ThesisРусский
2001Маркетинг в деятельности предприятий оптовой торговлиШутилина, Н. В.ThesisРусский
2003Роль внеаудиторных занятий в подготовке специапистов-товароведовШутилина, Н. В.ThesisРусский
1999К вопросу совершенствования управления оптовой торговлейШутилина, Н. В.ThesisРусский
1999Проблемы функционирования специализированных предприятий оптовой торговлиШутилина, Н. В.ThesisРусский
2002Анализ видового ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой на рынке Республики Беларусь (на примере розничной торговой сети г. Минска)Циунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский
2013Состояние отечественной производственной базы электротехнических приборов для личной гигиеныЦиунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.; Tsiunchik, O. V.; Shutilina, N. V.ArticleРусский
1999Подготовка кадров оптовой торговли для работы в новых условиях хозяйствованияШутилина, Н. В.ThesisРусский
2006Генезис и особенности современной трактовки категории "оптовая торговля"Шутилина, Н. В.-Русский
2007Трансформация функций оптовых организаций Республики БеларусьШутилина, Н. В.-Русский
2009Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирмШутилина, Н. В.-Русский
2008Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынкеШутилина, Н. В.-Русский
2016Маркетинг в туристической индустрии: методические рекомендации по подготовке к тестированию для студентов заочной формы обучения специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.-Русский
2015К вопросу определения сущности и содержания санаторно-курортного продуктаШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.ThesisРусский
1999Экономики торговлиШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.ArticleРусский
2003Воспроизводство виртуальной реальности на лабораторных занятиях по товароведению непродовольственных товаровЖикина, Г. В.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский
2004Оптовая торговля: от интенсивного к интегрированному распределениюШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.-Русский
2000Потребительская оценка как основа маркетинговых исследованийШурышкина, И. А.; Шутилина, Н. В.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1